Нажимая кнопку «Далее», Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Оценка развития познания

Владеет ли ребенок основными понятиями, например: правый/левый, большой/малый, в/из?

Оценка развития познания

Способен ли ребенок понять простейшие случаи классификации, например: вещи, которые могут катиться, и вещи, которые катиться не могут?

Оценка развития познания

Может ли малыш угадать концовку незамысловатой истории?

Оценка развития познания

Может ли ребенок удержать в памяти и выполнить как минимум три указания?

Оценка развития познания

Может ли ребенок назвать большинство заглавных и строчных букв алфавита?

Оценка базового опыта ребенка

Приходилось ли ребенку сопровождать Вас на почту, в банк, магазин?

Оценка базового опыта ребенка

Был ли малыш в библиотеке?

Оценка базового опыта ребенка

Приходилось ли ребенку бывать в зоопарке, в деревне, в музее?

Оценка базового опыта ребенка

Была ли у Вас возможность регулярно читать малышу или рассказывать ему истории?

Оценка базового опыта ребенка

Проявляет ли ребенок повышенный интерес к чему-либо, есть у него хобби?

Оценка языкового развития

Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?

Оценка языкового развития

Легко ли ребенку отвечать на вопросы взрослых?

Оценка языкового развития

Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи: щетка, пылесос, холодильник?

Оценка языкового развития

Может ли ребенок объяснить, где расположены предметы: на столе, под столом?

Оценка языкового развития

В состоянии ли малыш рассказать историю, описать какой-нибудь произошедший с ним случай?

Оценка языкового развития

Четко ли ребенок выговаривает слова?

Оценка языкового развития

Правильна ли речь ребенка с точки зрения грамматики?

Оценка языкового развития

Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо ситуацию или играть в домашнем спектакле?

Оценка уровня эмоционального развития

Выглядит ли ребенок веселым (дома и среди товарищей)?

Оценка уровня эмоционального развития

Сформировался ли у ребенка образ себя как человека, который многое может?

Оценка уровня эмоционального развития

Легко ли малышу «переключиться» при изменениях в привычном распорядке дня, перейти к решению новой задачи?

Оценка уровня эмоционального развития

Способен ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться в выполнении задания с другими детьми?

Оценка умений общения

Включается ли малыш в игру других детей, делится ли с ними?

Оценка умений общения

Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация?

Оценка умений общения

Способен ли ребенок слушать других, не перебивая?

Оценка физического развития

Хорошо ли ребенок слышит?

Оценка физического развития

Хорошо ли он видит?

Оценка физического развития

Способен ли он посидеть спокойно в течение некоторого времени?

Оценка физического развития

Развита ли у него координация моторных навыков, например, может ли он играть в мяч, прыгать, спускаться и подниматься по лестнице?

Оценка физического развития

Выглядит ли ребенок бодрым и увлеченным?

Оценка физического развития

Выглядит ли ребенок здоровым, сытым и отдохнувшим?

Зрительное различение

Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы? Например, найти картинку, непохожую на остальные?

Зрительное различение

Может ли ребенок различать буквы и короткие слова, например б/п, кот/год?

Зрительная память

Может ли ребенок заметить отсутствие картинки, если ему сначала показать серию из трех картинок, а затем одну убрать?

Зрительная память

Знает ли ребенок свое собственное имя и хотя бы 6—8 названий предметов, встречающихся в его повседневной жизни?

Зрительное восприятие

Способен ли ребенок разложить по порядку (в заданной последовательности) серию картинок?

Зрительное восприятие

Понимает ли ребенок, что читают слева направо?

Зрительное восприятие

Может ли он самостоятельно, без посторонней помощи сложить головоломку из 15 элементов?

Зрительное восприятие

Может ли малыш интерпретировать картинку: сформулировать главную мысль, проследить связи?

Уровень слуховых способностей

Может ли ребенок рифмовать слова?

Уровень слуховых способностей

В состоянии ли он различать слова, начинающиеся на разные звуки, например, лес/вес?

Уровень слуховых способностей

Может ли ребенок повторить за взрослым несколько слов или цифр?

Уровень слуховых способностей

Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий?

Оценка отношения к книгам

Возникает ли у ребенка желание посмотреть книги самостоятельно?

Оценка отношения к книгам

Внимательно ли и с удовольствием он слушает, когда ему читают вслух?

Оценка отношения к книгам

Задает ли ребенок вопросы о словах и других печатных знаках?

← Назад